четверг, 22 сентября 2011 г.

Нерфы, слёзы, драмы.

ОП понерфили сильно. Об этом уже написали все кому не лень. Поэтому философствовать не буду расскажу как было у меня.

Вчера сходили десяткой. Убивается конечно все быстрее, гораздо быстрее. Но я все равно удивляюсь, как с такими дичайшими тупками и личными косяками мы вообще зафармили свой прогресс.


Начали с того что ждали двух мейн хилов. В итоге рейд начался на час позже. У нас обычно такого не бывает. Либо собираемся, либо через полчаса ожидания уже никого не задерживаю. У каждого есть чем заняться и в игре, и в реале. Т.е. изначально настрой был уже не торт.


Шэннокс - конечно был проще. Но мог бы быть еще более простым, если бы слоупоки три раза не попали в кристаллические ловушки.

Риолит - упал тоже не сразу. Тупили с фрагментами, тупили с дпсом по искре, много урона от лавовых потоков. Ну с Риолитом у нас постоянно какие-то косяки. Даже не знаю в чем тут проблема. Наверное всего по чуть-чуть.

Алисразор - отправили летать рогу и мага. На первых же торнадо маг умер. Ну там честно говоря я тоже чуть не помер. Вовремя сообразил замедлиться. Торнадо теперь ужасно медленно двигаются, особенно когда бегаешь с 2 перьями (+60% к бегу). Приходилось самому притормаживать постоянно, чтобы не обогнать вихри. Ну то что адды лопаются намного проще и быстрее говорить думаю не нужно - это очевидно. Вообщем добили в 9 человек с первого же пула. Но мне кажется вдесятером могли бы и до первого взлета осилить.

И всё. Оставшиеся минут 40 ушли на Бейлрока. Было несколько подходов. Каждый раз с небольшими уточнениями в тактике. Для моей десятки это был второй раз когда мы траили привратника. Первый был еще в августе. Честно признаться самолично запорол штуки 4-5 траев. То не вовремя и не туда  побежал, то не вовремя прожал сейвы, то вообще по-нубски не заметил под собой спавн кристалла мучений (потом оказалось настройки графики не на максимуме стояли). Ну тут меня в принципе бы можно простить. Я обычно Бейлрока в нормале убивал как ОТ, так что косячил в-основном от непривычки. Да и позднее время уже не позволяло максимально сосредоточиться.
Вчерашний рейду меня почему-то ассоциировался с картиной С.Дали:


 Я уже писал ранее, что в Маэльсторме 2 гильдейских статика. "Алкопати" и "500траев".

Так вот вчера РЛ 500 траев и его друг (Такэши и Глорфи) решили что больше не будут рейдить с нами, а поедут с Азурегоса на Свежеватель Душ (мегаполис руВоВа). Поводом стали неубийство Рагнароса до вчерашнего нерфа и постоянные тупняки на траях. (Ну а вы как хотели, с первого пула что ли убивать ласта?)  Думаю что они зря так психанули и уж точно поспешили объявлять о своем переезде. Но если уезжают, могу только пожелать счастливого пути и начать искать им замену. Искать РЛа желающего вайпаться с все еще зеленой командой - удовольствие сомнительное. В крайнем случае сам пойду поРЛю в 500траев, чтобы народ поддержать. Но мне и самому иногда так печально вдруг становится.

Ну ладно, хватит о грустном. На этих выходных мой основной персонаж Паан наконец-то приобрел свое первоначальное имя. Теперь блог называется полностью и правильно.
А мой мейн теперь: Пан, паладин 85го уровня, глава гильдии Маэльсторм @ Азурегос.
Оказалось что достаточно было заметить что в Оружейной уже не отображается кем-то занятый до меня красивый ник "Пан". Я написал тикет в службу поддержки о том, что мол не получаю удовольствия когда меня называют неправильно и готов заплатить, если мне помогут отбить занятый и давно неиспользуемый ник. И вуаля, на следующий день гейм мастер ответил и сразу сообщил, что смог освободить для меня ник. Было очень приятно. Думаю, что и дальше все наладится и все будет хорошо. И у "500траев", и у "Алкопати":

Опять же пора пробовать РБГ на выходных. Думаю парочка побед должно поднять настроение. Пока сам готовлюсь морально. На прошлой неделе примейдом ходили на рандом бгшечки. Скила конечно маловато, что у рла, что у игроков, да и без хорошего наводчика тяжко. Опять же технически не все готовы. Как сходим, обязательно напишу. Впечатления будут ))

3 комментария:

  1. Первая фотка доставила :)) Удачи на РБГ:)

    ОтветитьУдалить
  2. Самореклама наверное не ок -)
    Но пусть ваш наводчик почитает -)
    http://toxic-rogue.blogspot.com/2011/09/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  3. Pan, Феттель с Уэббером - это намек на то, что они сезон Ф-1 2011 фармят на двоих ?:)

    ОтветитьУдалить