четверг, 13 февраля 2014 г.

Назгрим ХМ





Танкам:
Казнь  = 3млн. физ урона, который режется броней и сейвами, но не авойдится.
Босса можно держать у дальней стены где он стоит на пуле. Либо, если не хватает дпса рейда можно подводить к ближней стене, там где выходят адды. Второй вариант опасен тем, что шаман может при спавне кинуть щит земли.
Однако из таймингов появления волн аддов видно, что шаманы отсутствуют в каждой третьей волне начиная с волны №1 (1,4,7,10). Поэтому компромиссный вариант - сразу после убийства шаманов из 3-й,6-й и 9-й волн подводить босса к месту спавна аддов. Дпс однозначно повысится, но несколько усложнит бой для танков.
Еще один момент. Хотя крутящихся варов проще всего танчить и сливать в мили зоне босса выдав стун под вертушку. Этого не стоит делать во время деф стойки (вары 3й и 7й волны). Так как кливающий дамаг по варам от дпсеров скорее всего прибавит раги боссу.
Смена на 3-4 сандерах.

Хилам:
Практически весь урон физический:  Казнь, рога, хант, вар, песня и топор босса.
Следует обратить внимание на дот "Костолом" - на 2 рандомных игроков вешается 30-секундное кровотечение (75к раз в секунду). Обычно просто прохиливается, но может быть опасен если на этом же игроке фиксируется хант или рога.
Так же есть два источника магического урона:
1) "Толчок" - струя огня после прыжка босса (но это все равно ваншот на 700к). Смерть от толчка = ачивка для вагона.
2) Абилки мага (аркан). Чародейское потрясения (в начале 300к), а потом может очень разогнаться, если магу не прервать касты. И аоешка Удар чародейского огня с дотой, которую можно продиспелить.
На этом боссе у хилов есть свой личный враг - хант. Обычно он фиксируется на ком-то из хилов, но иногда может повеситься и на рдд.
Стоит иметь в виду, что каждые 3 минуты (во время Берсерка) босс не только получает, но и выдает на 25% больше урона.

Дпсерам:
Следует внимательно посмотреть тайминги на картинке выше и постараться подогнать свои бурсты под фазы Берсерк стойки (+25% урона), чтобы успевать прожаться по боссу, особенно это касается милишников, ведь нужно еще и к боссу успеть прибежать :)
Адды выходят каждые 45 сек. Приоритет почти такой же как в нормале:
тотем > знамя > шаман > маг > рога > хант > вар.
Однако не нужно всем дпсерам одновременно фокусить одного адда из трех и давать свободу действий остальным. Можно назначить пару-тройку ответственных за шамана и мага. А остальным фокусить по приоритету. Например, дк и элем с совиным симбиозом может сайленсить мага, в то время как рога будет плотно сидеть на шамане. А остальные дд уже фокусят  в порядке приоритета.
10 минутный энрейдж таймер - это на самом деле не так много. После убийства 10й волны будет около двух минут (Деф стойка и Боевая стойка). Если дпс рейда невысок, то есть смысл давать БЛ/Героизм на последней минуте. То есть сразу после переходу босса в Боевую стойку. На 10% хп босса появятся 5 аддов. Их будет уже некогда убивать, их нужно по возможности оттащить от рейда свободному танку, а так же их нужно будет поконтролить. Посбивать касты магу, и зарутить рогу с варом.
В целом адды рандомны только местами своего спавна, в остальном они предсказуемы - это главное.

upd: DBM отлично справляется с показом аддов следующей волны в инфофрейме где отображается ярость босса и следующая абилка. Я бы еще и номер волны туда вставил и было бы идеально. А вот слегка отстающий в плане периодичности выхода обновлений VEM - не показывает волны в том фрейме. Поэтому на ферсткиле Назгрма хм в Комконе пришлось переключаться на DBM. Одновременные ворнинги от двух боссмодов - это нечто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий