вторник, 25 февраля 2014 г.

Ша Удачи и Ша Страха

К чему этот иероглиф? А просто так. Понравился. И если я не ошибаюсь, то этими закорючками японцы обозначают Удачу.


Последние пару недель в игре меня преследует и постоянно настигает Ша Удачи. Почти всегда что-нибудь получаю когда бросаю монетку дополнительного рола в рейде. Причем именно то, что мне больше всего хотелось. Захотел крутой хилерский тринкет из ПГ (с Хорридона ХМ) - пожалуйста. Загадал бис кольцо для элем шамана из нормала Осады (Ток Кроважадный) - и это теперь есть. Понадобился один из самых желаемых хилами тринкет Самофланж с Черноплавса - и это получил. 
А еще, две недли назад меня приняли в первый киевский статик КомКона - К1. С тех пор мне еще и шмотки начали уступать, чтобы я доодевался. А кольчугу с интой и так некому брать - тоже все мне. Однако везение в игре только шмотом не ограничивается. 

Чуть ниже в своем бложике писал про то, где можно зафармить маунтов в старых данжах - про дейли и викли маунт раны. В тот же день Ша Удачи опять настигло меня - я полутал парочку дракончиков Камнешкурый дракон (Каменные недра) и Дракон северного ветра (Вершина Смерча). Это были 198 и 199 маунты в моей коллекции.

Чуть позже вечерком. Решил обновить аддон oQueue. В последнем патчике Близарды что-то поменяли в игровом API. И этот чудесный аддон для поиска пати перестал функционировать.

 
Арсений подсказал, что его нужно просто обновить. Автоматически Curse-клиентом он не обновляется, поэтому обновил вручную. Перезапустил клиент игры, открыл о'Кью чтобы проверить. И рандомно ткнул в challenges (режимы испытаний) практически в первую попавшуюся пати. И опять повезло. Оказалось, что ребята собирают статичную команду для прохождения на золото. Осталось одно место. Нужен именно элем шаман или маг. А я таки элем шаман и к испытаниям готов. В итоге в субботу получил золотую медальку за Дворец Могушан и Врата заходящего солнца. Сервера начали лагать и всех постоянно дисконнектило. Договорились продолжить в воскресенье днём. И продолжили. Закрыли на золотое время Хмелеварню, Храм Нефритовый змеи и Монастырь Шадопан. Не могу сказать, что совсем не вайпались, но в хорошей компании время пролетает незаметно. Вобщем с пати повезло.

Несказанно повезло и со статиком К1. Ребята веселые, разговорчивые и весьма деятельные. На месте не сидят. В воскресенье вечером собрались и пошли добивать кд в Осаде Оргриммара. На этом кд Малорок в хме не получилось убить, лучший трай что-то около 10%, а всего пять десятков траев за среду и четверг. Решили на этой неделе закрыть все в нормале: Малкорок, Черноплавс (тут Самофланж выпала), Пандарийские трофеи, Ток (а тут бис кольцо слутал), Клакси и Гаррош. Но этим не органичились и пошли закрывать Т14 контент для гильдийских ачивок. Полностью зачистили ТВВ хм, в том числе и Ша Страха в героическом режиме. На ТВВ потратили что-то около 25 минут. А потом зачистили Сердце Страха в хме и гильдия получила мета-ачивку "Слава рейдеру Пандарии(гильдия)"

Если кто не знает эта гильд-ачивка позволяет купить маунта. Зеленого грозового змея.
Для меня это был 200й маунт в копилку и соответствующая ачивка.

И все же, хотя последнее время Ша Удачи улыбается мне постоянно, где-то глубко затаилось ощущения присутствия Ша Страха. Психологи называют это "страхом удачи".
Это когда не до конца уверенный в себе человек боится собственного везенья. Ведь с новым лутом могут прийти и новые требования. Например, полутав все хилерские триньки уже не сможешь объяснить неодетостью свой кривой хпс. Осталось разобраться в себе и перестать бояться неизвестно чего. Ша Страха - уходи! Я тебя уже победил в ТВВ.

P.S. мужики, с прошедшим праздником, с 23-м февраля!

1 комментарий: